Четверг, 17.08.2017, 16:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Школа №101 с углубленным изучением экономики"

 

Объявление
Внимание!!!
ВНИМАНИЕ!!!
ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" 8(347)255-00-95 ПО ВОПРОСАМ НЕЗАКОННЫХ СБОРОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Поиск по сайту
Меню сайта
Образ.сайты
Олимпиады
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2017 » Март » 27 » «Методика проведения и анализа результатов Республиканских проверочных работ (РПР) по русскому языку и математике в 6 и 8 классах, башкирско
14:53
«Методика проведения и анализа результатов Республиканских проверочных работ (РПР) по русскому языку и математике в 6 и 8 классах, башкирско

С 15 марта 2017года заместители директоров по УВР (Валеева Л.У., Абдеева Н.Н., Балабаев Ю.Н., Зубаирова Г.Р., Юлдашева А.А., Сайфуллина Р.А., Мурзабаева Г.М.) проходят курсы повышения квалификации для координаторов общеобразовательных организаций на тему «Методика проведения и анализа результатов Республиканских проверочных работ (РПР) по русскому языку и математике в 6 и 8 классах, башкирскому языку в 10 классах в общеобразовательных организациях». Начало первого (очного) дня курсов было посвящено теме «Развитие профессиональных компетенций педагогов как условие повышения качества образования». Шакурова Л.Ф. обратила внимание, что в России создаётся национальная система учительского роста. Предполагается, что каждому учителю предстоит составить свою программу профессионального роста. Будет иметь место и единая федеральная оценка компетентности учителей. Аттестация, возможно, будет проводиться на основе КИМов и включать вопросы по содержанию предметов, педагогики, психологии. Шакурова также отметила необходимость объективного оценивания результатов как основы для принятия управленческих решений. Далее выступил начальник информационно-аналитического отдела ИРО РБ Галиаскаров М.Ф. Он проинформировал, что введение региональных проверочных работ обусловлено реализацией пункта 5.1 («Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования») Федеральной программы развития образования на 2016-2020 гг..). Все проверочные материалы составлены на основе открытых источников. Для 6 класса задания составлены на основе ФГОС, для 8 класса – ФКГОС. Особенность РПР от предшествующих диагностик – это 100% охват всех школ республики и всех обучающихся этих классов (кроме детей с ОВЗ). Итоги РПР обязательно обсудить с педагогическим коллективом и родителями. Проведение диагностических работ (оценка качества образования) нужно не только Министерству образования РБ, это – императивное требование к самому педагогическому работнику, его непосредственная обязанность системно и объективно оценивать уровень подготовки. Он также обратил внимание на необходимость более серьёзного отношения к заполнению форм электронных мониторингов. Информация, запрашиваемая ИРО РБ, относится к числу обязательной, так как это показатели мониторинга, установленные федеральным центром. Во второй части руководители кафедр русского языка, математики, башкирского языка остановились на вопросах организации, проведения, методики оценивания работ, анализа и использования результатов, предстоящих с конца марта по начало апреля (до 11 апреля), Республиканских проверочных работ по русскому языку и математике (6 и 8 классы), башкирскому языку (10 класс). Руководитель кафедры русского языка Дорожкина Т.Н. отметила, что для успешного выполнения данных работ необходимо умение работать с текстом. Дети не понимают текст, главную мысль текста. Учить детей анализировать текст надо уже с 5 класса и делать это на всех учебных предметах. Научить детей монологической речи. Необходимость повышения качества проверок работ. Проверочная работа и в 6, и в 8 классе будет построена на основе текстов. Также Дорожкина Т.Н. отметила, что в конкурсных уроках «Учителя года» была «оболочка» («внешние атрибуты») ФГОС, но мала духа (содержания)» ФГОС. Представитель кафедры математики проинформировала, что РПР по математике будет, прежде всего, проверять общеобразовательную подготовку учащихся. Одно из 14 заданий в 6 и 8 классах – на анализ диаграмм, в 8 классе – простенькая задачка на теорию вероятности. Руководитель кафедры башкирского языка сообщил, что работа будет построена на основе текста и разработана в 3-х вариантах (школа, изучающая башкирский язык как государственный, будет выполнять 3-й вариант.

Просмотров: 355 | Добавил: Саныч | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
-->

МБОУ школа №101 с углубленным изучением экономики Демского района ГО город Уфа РБ
Дата создания сайта: апрель 2012г.

Бесплатный хостинг uCoz

Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х